Гарантия

Гарантия

iSupport – это специализированный сервис-центр, обслуживающий технику Apple, который в первую очередь ориентируется на удовлетворение интересов клиента. Мы хотим, чтобы использование и обслуживание телефонов, планшетов и ноутбуков бренда ассоциировалось лишь с удовольствием. Потому мы стремимся оказывать максимально качественную услугу. Работаем так, чтобы клиенту не понадобилось возвращаться к проблеме.

Но с высокотехнологичными устройствами может случиться всякое. Даже мелкая ошибка мастера либо неисправность замененной детали могут провоцировать повторные сбои в работе iPad, iPhone или MacBook. В таких случаях мы всегда на стороне клиента – предоставляем гарантию на все производимые работы и используемые запчасти.

Срок действия гарантии iSupport

Мы уверены в своих мастерах, оснащении и оригинальных деталях, используемых для восстановления функционала техники Apple. Потому даем общую гарантию на 90 дней на все операции и установленные запчасти.

Условия гарантии

Если клиенту в течение 3 месяцев понадобится повторно обратиться в сервисный центр iSupport с одной проблемой, мы предложим:

  1. Ремонт по гарантии. Повторная диагностика поможет выявить причину проблемы. Если таковыми являются вина сотрудника или неисправность детали, восстановление устройства производится за наш счет.
  2. Возврат денег, если нет возможности выполнить ремонт для восстановления работоспособности iPhone, iPad или MacBook.

Гарантия действует в случае, если с устройством обращались надлежащим образом и на нем (или на заменяемых деталях) отсутствуют признаки механических повреждений или вмешательства, которые могли стать причиной повторного обращения.


Заявка на ремонт + скидка 10%

Скидка на работу мастера для новых клиентов.