07.09.2013
Никита
У меня длинная история… У меня iphone 5, и в нем разболтался порт для зарядки, и телефон заряжался не стабильно, рывками, в зависимости от положения штекера. Я решил занять ремонтом, и обратился в «ара-сервис» недалеко от своего дома. Они поменяли мне нижний шлейф за 2000 рублей, и когда я забирал телефон, вместе с ним вернули мне еще и деньги, по причине того, что после замены шлейфа зарядка вообще перестала работать. Позже выяснилось что нижний микрофон перестал воспринимать звуки мира, и по телефону можно было поговорить только через наушники, или по громкой связи, когда в работу включался микрофон, который расположен рядом с камерой. Я обратился в другой бутовский сервис (я живу в Южном Бутово) где мне сделали диагностику, и сказали что в самом шлейфе никаких проблем нет, но были повреждены контакты на материнской плате, в процессе отсоединения нижнего шлейфа. Его просто подковырнули отверткой, и выдрали часть контактов, отвечавших за зарядку и микрофон. На следующий день мне нужно было улететь из города, и сотрудники сервиса пошли мне на встречу, и пообещали сделать все по — быстрому, одним днем, огласив сумму ремонта, которую они сопоставили со стоимостью замены нижнего шлейфа, аж целых 2800!! В конце дня, когда я приехал забрать телефон, мне сказали, что мастер не успел припоять за весь день все контакты, и теперь телефон только заряжается, и взяли с меня 900р. Вернувшись через несколько дней, в этот же сервис, меня попросили прийти через день, так как они были сильно загружены. Такую просьбу я услышал трижды, каждый раз приезжая, и уезжая от них со своим телефоном. В итоге, когда звезды сошлись у меня всетаки приняли телефон, и пообещали, что если за «сегодня» его сделать не успеют, то к концу следующего дня он будет готов — 100%!!. На следующий день, связавшись с сервисом, я узнал, что мой телефон разобран, но не готов, что мне стоит подождать еще денек, что это очень сложная работа, что мастеру нужно убрать все другие телефоны со стола, достать микроскоп, и сидеть поять чуть ли не весь день. Прийдя к ним в назначенный срок, на следующий день, тоетсь на четвертый день, за пять минут до закрытия мастерской, я услышал, что им нужен очередной денек. Было очевидно, что люди, которые не могут сдержать слово, и динмят изо дня в день, не будут говорить правду. Я попросил собрать телефон, и вернуть мне его. Мне порекомендовали isupport, и так — как их оффис находится в 30ти метрах от моего, в конце пятничного рабочьего дня я зашел к ним примерно в 19-00. Мне сказали что проведут диагностику телефона, и в 19-50 со мной свяжутся для согласования стоимости ремонта. Я напоминаю это был вечер пятницы, все устали, хотят домой, никто не хочет работать! Мне предложили остаться, расположиться на диванчике и подождать. Опечаленный своим прошлым опытом, я сказал, что не буду сидеть, и уехал. Попробуйте представить мои эмоции, когда в 19-55 мне позвонили, и сказали, что до этого со мной не могли связаться (видимо я был в метро), и что мой телефон готов, и все контакты припаены? Оперативность, низкие цены, улыбка на устах сотрудников, и действительно качественный сервис — вот что такое isupport. Больше тут сказать нечего. Не идите в душную коморку где чинят телефоны рядом с вашим домом. Посещайте сервисные центры, который работают на высоком уровне, и тогда вам не прийдется жить недельку — другую, без телефон в котором вся ваша жизнь, контакты, imessage, рабочая и личная почта, отображение пробок, погоды, соцсети. Не обезаруживайте себя, отдавая телефон кому попало, неизвестно на сколько длинный срок!
И еще, почему у ледей которые снимают помещение на Никольской цены на одну треть ниже чем у ледей которые снимают 3 квадратных метра на южнобутовской?, Незнаю, я всегда думал, что чем дальше от центра тем дешевле, видимо я ошибался, в isupport все цены на треть меньше, не знаю почему, но качество сервиса при это мне страдает, а только выигрывает!
Всем удачи, берегите свои айфоны!