Отзывы клиентов

Отзывы наших клиентов - страница 32

# 98
26.09.2013
Оля
Невероятно участливые, отзывчивые, ответственные, справедливые и обаятельные ребята! А качество сервиса заслуживает наивысшей оценки. Хоть мне с моей проблемой и не помогли (не по их вине), но настроение подняли и надежду вселили. Огромное спасибо! С Вами очень приятно иметь дело.
# 97
22.09.2013
Сергей
Ребята, вы молодцы! Уже 5 месяцев с ремонта wi-fi модуля (7080 от 15.05.2013), а он все работает и не отваливается. Замечательно! Но на сайте написано, что вы работаете ежедневно. Пришел в воскресенье, наткнулся на закрытую дверь и табличку с надписью «Воскресенье — выходной». Исправьте, пожалуйста, информацию на сайте, а то каждый раз, когда кто-то видит закрытую дверь и неправильный график работы, где-то в мире грустят и плачут два котенка(
# 96
17.09.2013
Ярослав
Вот Вам мой комментарий. Отличные ребята! Я улетал в этот день а именно 7.09 и решил зайти посмотреть что там интересного. Покупать ничего не хотел и ремонтировать тоже было нечего, просто ради интереса зашел (время коротал) и сразу начал отмечать для себя приятные мелочи. 1. В офисе очень уютно. 2. Ребята встретили почти синхронным пожеланием мне доброго утра. 3. Начали узнавать, с какой проблемой я пришел к ним?!? На мой ответ, что проблем у меня нет а я просто как счастливый обладатель iphon5 решил зайти в специализированный центр и посмотреть что тут и как……администратор предложил выпить кофе и добавил … — это единственное что нам остаётся сделать если у вас нет проблем с вашим айфоном. Будь вы на моём месте, поверти, вам бы это было так же приятно как и мне. В какой-то момент я проговорился, что улетаю сегодня вечером. Ребята стали мне показывать разные прикольные приспособы которые очень облегчают жизнь в «дороге»)) слово за слово и я приобрёл ОЧЕНЬ НУЖНУЮ на мой взгляд приспособу. Это на первый взгляд обычный чехол для iphon 5 ….. НО в низу есть штекер для зарядки. Короче этот чехол заряжал мой айфон весь полёт а это без малого 8 часов. Извините, что не написал правильное его название (я просто незнаю как эта штука правильно называется) но она крутая и красивая да ещё и полезная! В общем, персонал отличный, место милое и комфортное (это я про их диванчик) и приспособы у них там прикольные. Спасибо, С Уважением Ваш случайный гость!)
# 95
07.09.2013
Никита
У меня длинная история… У меня iphone 5, и в нем разболтался порт для зарядки, и телефон заряжался не стабильно, рывками, в зависимости от положения штекера. Я решил занять ремонтом, и обратился в «ара-сервис» недалеко от своего дома. Они поменяли мне нижний шлейф за 2000 рублей, и когда я забирал телефон, вместе с ним вернули мне еще и деньги, по причине того, что после замены шлейфа зарядка вообще перестала работать. Позже выяснилось что нижний микрофон перестал воспринимать звуки мира, и по телефону можно было поговорить только через наушники, или по громкой связи, когда в работу включался микрофон, который расположен рядом с камерой. Я обратился в другой бутовский сервис (я живу в Южном Бутово) где мне сделали диагностику, и сказали что в самом шлейфе никаких проблем нет, но были повреждены контакты на материнской плате, в процессе отсоединения нижнего шлейфа. Его просто подковырнули отверткой, и выдрали часть контактов, отвечавших за зарядку и микрофон. На следующий день мне нужно было улететь из города, и сотрудники сервиса пошли мне на встречу, и пообещали сделать все по — быстрому, одним днем, огласив сумму ремонта, которую они сопоставили со стоимостью замены нижнего шлейфа, аж целых 2800!! В конце дня, когда я приехал забрать телефон, мне сказали, что мастер не успел припоять за весь день все контакты, и теперь телефон только заряжается, и взяли с меня 900р. Вернувшись через несколько дней, в этот же сервис, меня попросили прийти через день, так как они были сильно загружены. Такую просьбу я услышал трижды, каждый раз приезжая, и уезжая от них со своим телефоном. В итоге, когда звезды сошлись у меня всетаки приняли телефон, и пообещали, что если за «сегодня» его сделать не успеют, то к концу следующего дня он будет готов — 100%!!. На следующий день, связавшись с сервисом, я узнал, что мой телефон разобран, но не готов, что мне стоит подождать еще денек, что это очень сложная работа, что мастеру нужно убрать все другие телефоны со стола, достать микроскоп, и сидеть поять чуть ли не весь день. Прийдя к ним в назначенный срок, на следующий день, тоетсь на четвертый день, за пять минут до закрытия мастерской, я услышал, что им нужен очередной денек. Было очевидно, что люди, которые не могут сдержать слово, и динмят изо дня в день, не будут говорить правду. Я попросил собрать телефон, и вернуть мне его. Мне порекомендовали isupport, и так — как их оффис находится в 30ти метрах от моего, в конце пятничного рабочьего дня я зашел к ним примерно в 19-00. Мне сказали что проведут диагностику телефона, и в 19-50 со мной свяжутся для согласования стоимости ремонта. Я напоминаю это был вечер пятницы, все устали, хотят домой, никто не хочет работать! Мне предложили остаться, расположиться на диванчике и подождать. Опечаленный своим прошлым опытом, я сказал, что не буду сидеть, и уехал. Попробуйте представить мои эмоции, когда в 19-55 мне позвонили, и сказали, что до этого со мной не могли связаться (видимо я был в метро), и что мой телефон готов, и все контакты припаены? Оперативность, низкие цены, улыбка на устах сотрудников, и действительно качественный сервис — вот что такое isupport. Больше тут сказать нечего. Не идите в душную коморку где чинят телефоны рядом с вашим домом. Посещайте сервисные центры, который работают на высоком уровне, и тогда вам не прийдется жить недельку — другую, без телефон в котором вся ваша жизнь, контакты, imessage, рабочая и личная почта, отображение пробок, погоды, соцсети. Не обезаруживайте себя, отдавая телефон кому попало, неизвестно на сколько длинный срок! И еще, почему у ледей которые снимают помещение на Никольской цены на одну треть ниже чем у ледей которые снимают 3 квадратных метра на южнобутовской?, Незнаю, я всегда думал, что чем дальше от центра тем дешевле, видимо я ошибался, в isupport все цены на треть меньше, не знаю почему, но качество сервиса при это мне страдает, а только выигрывает! Всем удачи, берегите свои айфоны!
# 94
05.09.2013
Сергей
Лучше сервисного центра я не видел! Ксчественно и быстро заменили на iphone 4 рамку и аккамулятор ( за час ) Для себя давно решил если что сразу в isupport:)
Нам можно доверять
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
Быстрый ремонт
Быстрый ремонт
Реальная гарантия
Реальная гарантия
Максимальный комфорт
Максимальный комфорт
Ремонт онлайн
Ремонт онлайн
Конфиденциальность данных
Конфиденциальность данных
Заявка на ремонт + скидка 20%

Скидка на работу мастера для новых клиентов.