Отзывы клиентов

Отзывы наших клиентов - страница 11

# 203
04.09.2015
Анастасия
Это уже мой второй отзыв и снова более, чем просто положительный! Не буду снова писать о вежливости и компетентности персонала) но ребята правда молодцы! очень оперативно и профессионально. Вчера они буквально спасли меня . Посреди рабочего дня вылетел экран из корпуса со всеми вытекающими последствиями … оказалось, что вздулась батарейка и вытеснила экран из корпуса ( а я думала, что где-то приложила его , сама того не заметив). За полчаса мне заменили батарейку, нашли новый экран (тк черных на тот момент не было в наличии…Не знаю, кого благодарить, но СПАСИБО) и заменили его. Еще и скидку сделали)))) Рекомендую всем.
# 202
21.08.2015
Сергей
Приехал в iSupport с проблемой не обнаружения сети на айфоне. Буквально за минуту после профессиональных «махинаций» мастера сеть появилась и сим карта обнаружилась. Спасибо за очень быстро выполненную работу!
# 201
04.08.2015
Сергей
Катался на картинге и по глупости забыл вытащить телефон из кармана. Результат не заставил себя ждать, на одном из поворотов телефон вылетел из кармана и попал под задницу, в результате всех махинаций вдребезги разбилось стекло и погнулся корпус iPhone 6. Начал гуглить, на официальном сайте Apple механическое повреждение попадает под негарантийный случай, возможна только замена с доплатой 26-27к в зависимости от расценок сервисного центра. Оставался только один вариант, рискнуть гарантией и найти сервисный центр, благо я вспомнил что wylsacom где-то чинил разбитый iPhone 6, тут же забил в поиске «ремонт phone 6» и нашел то самое видео. Моментом оставил заявку на сайте iSupport, время было около 2 ночи, в районе 11 утра на следующий день мне позвонил сотрудник компании и сказал, что замена дисплея стоит 7к, так же попробуем выпрямить корпус, но из-за того, что он у вас сильно погнут,возможно придется менять и его, а это +6к. В районе 14 я был в офисе, меня быстренько оформили, но несколько раз предупредили что из-за того, что телефон сильно погнут, материнская плата может отойти при вскрытии и поломаться. И я рискнул, сказали ждать до вечера результаты диагностики, и если все будет хорошо телефон можно будет забрать завтра утром. Каково же было мое удивление, когда мне написали смс через 3 часа, что ваще устройство готово, до этого, я около двух часов настраивал старенький iPhone 4 в ближайшей кафешке, чтобы он жутко не хотел обновляться до iOS 8.4, но в конце концов победил всех своих внутренних демонов и запустился, вообще этот айфон меня попросили бабушке настроить, вот наконец-то за 2 месяца и настроил его принудительно. Ребята из Support сделали все супер четко, так еще и скидку 5% дали. Крышку и дисплей не отличить от оригинала, Foxconn негодует.
# 200
06.07.2015
Осим
Замечательный сервис центр. Качественные детали Заменили дисплей + бесплатно поправили виброкнопку, которая не работала Хотел еще заменить аккумулятор, но сказали честно, что не стоит менять, так как он новый, тем самым сэкономить на аккумулятор Проблема быстрого разряда аккумулятора оказалась в некачественном дисплее, который мне заменили в другом «сервис центре» Советую iSupport!
# 199
25.06.2015
Дарья
Был разбит экран. Замена заняла около часа. Также экран был разбит уже второй раз и в прошлый — сглупила и заменила у недобросовестного мастера (и то, наверное, с натяжкой мастера). Поставили даже бесплатно детали, которых не хватало, там шурупчики и еще что-то ( при прошлой замене). В общем, советую! Не пренебрегайте ремонтом своего устройства, а делайте в официальных сервисах! Благодарна персоналу и мастеру! Большое спасибо
Бесплатная диагностика
Бесплатная диагностика
Быстрый ремонт
Быстрый ремонт
Реальная гарантия
Реальная гарантия
Мы - честные
Мы - честные
Заявка на ремонт + скидка 10%

Скидка на работу мастера для новых клиентов.