Как мы работаем

Как мы работаем

К такому виду проблем относятся распространенные неисправности, характерные для конкретной модели iPhone или iPad. О таких поломках, как правило, все известно, и они не требуют дополнительного исследования. В этом случае производится экспресс-ремонт. Часто устранение типовых неисправностей не занимает много времени, а цена работы известна заранее.

Нетиповые поломки и порядок их устранения

К таковым относятся случаи, когда причина сбоев в работе или других неисправностей устройства неочевидна. Чтобы ее установить требуется диагностика. В этом случае ремонт производится в такой последовательности:

Проверка работоспособности

Чтобы убедиться, что поступившее в работу устройство исправно, а в ходе ремонта функционал его не нарушен, у нас предусмотрена четырехкратная проверка его работоспособности:

  1. При приеме техники менеджер проводит тщательный аудит и проверяет ее по специально разработанному чек-листу, чтобы зафиксировать работающий или неработающий функционал.
  2. Повторная проверка осуществляется мастером. Он убеждается, что чек-лист соответствует действительному состоянию устройства, переданного в ремонт.
  3. Следующий этап контроля – аудит по тому же чек-листу уже после обслуживания или восстановления и полной сборки устройства.
  4. Последняя проверка по списку функционала проводится непосредственно с клиентом перед вручением.

Контроль – это залог качественной работы. Так мы уверены, что клиент получает то, за чем обратился!