+7 (495) 374-64-74

г. Москва, ул. Никольская 19

Ежедневно с 10:00 до 20:00

Отзывы iSupport - страница 11

255 комментариев на «“Отзывы клиентов”»

  1. Даниил:

    Спасибо вам ребята за очень хорошую работу,очень доволен своим новым корпусом,все устраивает),добрый отзывчивый персонал,всегда рады вас видеть,спасибо!)

  2. Игорь:

    Сегодня утром принес iPhone 4s, с просьбой заменить камеру и определить, телефон был восстановлен или нет т.к. она не фокусировалась. Поменяли быстро и качественно, а главное по доступной цене. Сказали, что телефон был действительно восстановлен, а именно: менялся дисплей и камера.

    Большое спасибо!

  3. У меня сломалась кнопка включения/выключения дисплея, засим появилась необходимость посещения сервизного центра. Про iSupport узнал из ролика Wylsacom, и, пожалуй, именно это повлияло на мое решение. Вот что могу сказать о самом сервисе:
    1. В офисе невероятно уютно, тепло, играет негромкая приятная музыка. Пока ждешь, можно выпить чаю или кофе, почитать журналы;
    2. Сотрудники приветливые, с удовольствием ответили на мои вопросы;
    3. Собственно, сам ремонт провели на высшем уровне! Заменили сломанную кнопку за 1,5 часа, несмотря на очередь. Качественно собрали девайс обратно, никаких люфтов, все работает! + Гарантия 6 месяцев)
    4. В качестве бонуса подарили тряпочку 🙂 Мелочь, а приятно!

    Так что, если вдруг какие-то проблемы будут с устройством — пойду в iSupport!

  4. Алексей:

    Оперативно и бюджетно устранили проблему с быстроразряжающейся батареей, и мылящей снимки камерой. Ремонтировал примерно в июне , все отлично работает до сих пор.
    Рекомендую, проверенно.

  5. Павел:

    Отвалился wifi и bluetooth, iphone 4S. Приехал. Всё объяснили, рассказали, забрали на диагностику. На время ремонта выдали бесплатно нокию) Через полтора часа звонок, всё готово, приезжайте, забирайте. Всё починили. Быстро. Без косяков и, что не маловажно, не дорого. Сравнивал цены на аналогичные услуги в ЦАО. Тут дешевле.

  6. Дмитрий:

    Заблокировался сим лоток на iPhone 3gs. Не мог поменять сим карту. Стандартной иголкой не открывался, да и другими тоже. Позвонил, вежливо ответили и объяснили что «вскрытие» лотка будет стоить в зависимости от сложности от 0 до 1000 руб. Ну в ноль я конечно не поверил, но на сумму в тысячу был согласен. Приехал, зашел в офис. Весьма уютно. Очереди особой не было, лишь забирали сделанный аппарат. Мой телефон сразу же передали мастеру, не прошло и двух минут как сим лоток был успешно извлечен. Спросил — сколько? Ответ был на удивление приятным — бесплатно. Ребята держат слово. За деньгами не гонятся, работают быстро. Обычно не пишу отзывы, но в данном случае посчитал делом чести. Огромное спасибо.

  7. Оля:

    Невероятно участливые, отзывчивые, ответственные, справедливые и обаятельные ребята!
    А качество сервиса заслуживает наивысшей оценки. Хоть мне с моей проблемой и не помогли (не по их вине), но настроение подняли и надежду вселили. Огромное спасибо! С Вами очень приятно иметь дело

  8. Сергей:

    Ребята, вы молодцы! Уже 5 месяцев с ремонта wi-fi модуля (7080 от 15.05.2013), а он все работает и не отваливается. Замечательно! Но на сайте написано, что вы работаете ежедневно. Пришел в воскресенье, наткнулся на закрытую дверь и табличку с надписью «Воскресенье — выходной». Исправьте, пожалуйста, информацию на сайте, а то каждый раз, когда кто-то видит закрытую дверь и неправильный график работы, где-то в мире грустят и плачут два котенка(

  9. Вот Вам мой комментарий.
    Отличные ребята! Я улетал в этот день а именно 7.09 и решил зайти посмотреть что там интересного. Покупать ничего не хотел и ремонтировать тоже было нечего, просто ради интереса зашел (время коротал) и сразу начал отмечать для себя приятные мелочи.
    1. В офисе очень уютно.
    2. Ребята встретили почти синхронным пожеланием мне доброго утра.
    3. Начали узнавать, с какой проблемой я пришел к ним?!? На мой ответ, что проблем у меня нет а я просто как счастливый обладатель iphon5 решил зайти в специализированный центр и посмотреть что тут и как……администратор предложил выпить кофе и добавил … — это единственное что нам остаётся сделать если у вас нет проблем с вашим айфоном.
    Будь вы на моём месте, поверти, вам бы это было так же приятно как и мне.
    В какой-то момент я проговорился, что улетаю сегодня вечером. Ребята стали мне показывать разные прикольные приспособы которые очень облегчают жизнь в «дороге»)) слово за слово и я приобрёл ОЧЕНЬ НУЖНУЮ на мой взгляд приспособу.
    Это на первый взгляд обычный чехол для iphon 5 ….. НО в низу есть штекер для зарядки. Короче этот чехол заряжал мой айфон весь полёт а это без малого 8 часов. Извините, что не написал правильное его название (я просто незнаю как эта штука правильно называется) но она крутая и красивая да ещё и полезная!
    В общем, персонал отличный, место милое и комфортное (это я про их диванчик) и приспособы у них там прикольные.
    Спасибо, С Уважением Ваш случайный гость!)

  10. Никита:

    У меня длинная история… У меня iphone 5, и в нем разболтался порт для зарядки, и телефон заряжался не стабильно, рывками, в зависимости от положения штекера. Я решил занять ремонтом, и обратился в «ара-сервис» недалеко от своего дома. Они поменяли мне нижний шлейф за 2000 рублей, и когда я забирал телефон, вместе с ним вернули мне еще и деньги, по причине того, что после замены шлейфа зарядка вообще перестала работать. Позже выяснилось что нижний микрофон перестал воспринимать звуки мира, и по телефону можно было поговорить только через наушники, или по громкой связи, когда в работу включался микрофон, который расположен рядом с камерой. Я обратился в другой бутовский сервис (я живу в Южном Бутово) где мне сделали диагностику, и сказали что в самом шлейфе никаких проблем нет, но были повреждены контакты на материнской плате, в процессе отсоединения нижнего шлейфа. Его просто подковырнули отверткой, и выдрали часть контактов, отвечавших за зарядку и микрофон. На следующий день мне нужно было улететь из города, и сотрудники сервиса пошли мне на встречу, и пообещали сделать все по — быстрому, одним днем, огласив сумму ремонта, которую они сопоставили со стоимостью замены нижнего шлейфа, аж целых 2800!! В конце дня, когда я приехал забрать телефон, мне сказали, что мастер не успел припоять за весь день все контакты, и теперь телефон только заряжается, и взяли с меня 900р. Вернувшись через несколько дней, в этот же сервис, меня попросили прийти через день, так как они были сильно загружены. Такую просьбу я услышал трижды, каждый раз приезжая, и уезжая от них со своим телефоном. В итоге, когда звезды сошлись у меня всетаки приняли телефон, и пообещали, что если за «сегодня» его сделать не успеют, то к концу следующего дня он будет готов — 100%!!. На следующий день, связавшись с сервисом, я узнал, что мой телефон разобран, но не готов, что мне стоит подождать еще денек, что это очень сложная работа, что мастеру нужно убрать все другие телефоны со стола, достать микроскоп, и сидеть поять чуть ли не весь день. Прийдя к ним в назначенный срок, на следующий день, тоетсь на четвертый день, за пять минут до закрытия мастерской, я услышал, что им нужен очередной денек. Было очевидно, что люди, которые не могут сдержать слово, и динмят изо дня в день, не будут говорить правду. Я попросил собрать телефон, и вернуть мне его. Мне порекомендовали isupport, и так — как их оффис находится в 30ти метрах от моего, в конце пятничного рабочьего дня я зашел к ним примерно в 19-00. Мне сказали что проведут диагностику телефона, и в 19-50 со мной свяжутся для согласования стоимости ремонта. Я напоминаю это был вечер пятницы, все устали, хотят домой, никто не хочет работать! Мне предложили остаться, расположиться на диванчике и подождать. Опечаленный своим прошлым опытом, я сказал, что не буду сидеть, и уехал. Попробуйте представить мои эмоции, когда в 19-55 мне позвонили, и сказали, что до этого со мной не могли связаться (видимо я был в метро), и что мой телефон готов, и все контакты припаены? Оперативность, низкие цены, улыбка на устах сотрудников, и действительно качественный сервис — вот что такое isupport. Больше тут сказать нечего. Не идите в душную коморку где чинят телефоны рядом с вашим домом. Посещайте сервисные центры, который работают на высоком уровне, и тогда вам не прийдется жить недельку — другую, без телефон в котором вся ваша жизнь, контакты, imessage, рабочая и личная почта, отображение пробок, погоды, соцсети. Не обезаруживайте себя, отдавая телефон кому попало, неизвестно на сколько длинный срок!

    И еще, почему у ледей которые снимают помещение на Никольской цены на одну треть ниже чем у ледей которые снимают 3 квадратных метра на южнобутовской?, Незнаю, я всегда думал, что чем дальше от центра тем дешевле, видимо я ошибался, в isupport все цены на треть меньше, не знаю почему, но качество сервиса при это мне страдает, а только выигрывает!
    Всем удачи, берегите свои айфоны!

» Отзывы клиентов