Отзывы клиентов

Читать все отзывы - страница 3

# 238

Хочется поделиться своим опытом ремонта в iSupport. Если бы мне кто-нибудь рассказал мою историю, наверное, я бы и не поверил, но, тем не менее, факт остается фактом… Имею BackBook Pro Retina 15. Постигла моего рабочего коня неприятная болезнь – он стал самопроизвольно перегружаться. Так как я уже давно пользуюсь услугами iSupport и всем доволен, то понес своего коня именно сюда. Все как обычно: пару дней на диагностику (сказали пыльный очень и нужна чистка), но сама проблема потребовала расширенную диагностику. Позже отзвонился менеджер и сказал, что ремонт 39 тысяч рублей(!), так как требуется замена материнской платы… Погоревав и немного расстроившись, я дал согласие на ремонт и спокойно ожидал его завершения. Вот уж было мое удивление и истинная радость, когда менеджер вскоре отзвонился и сообщил, что после расширенной диагностики выяснилось, что мой случай проходит по какой-то расширенной гарантии Apple, и что ремонт… внимание (!) – БУДЕТ БЕСПЛАТНЫМ!!! Вот это поворот! — Я бы ни за что не поверил, что такое возможно. Это безусловно профессиональный подход к делу, который меня очень сильно впечатлил! Правда сказали, что этот дефект, который проходит по гарантии, возникает не у всех. Что в моем случае первопричиной могла быть сильная запыленность аппарата. Посоветовали проходить периодическую чистку системы охлаждения раз в пол года. Безусловно, почистить радиаторы у коня никогда не помешает, так как операция совсем не дорогая. Коня починили. Я счастлив как слон! Удивительно, что существует волшебство на белом свете. Буду следовать совету и спасибо всем мастерам и менеджерам iSupport. Вы – волшебники и волшебство есть!

Александр (29.08.2016)
# 237

Шикарный ремонт, качественный и быстрый, чиню уже второй раз тут и все отлично работает.

Настя (15.08.2016)
# 236

Отличный сервис, принес iPhone 6s, который перестал заряжаться!!! Ребята все посмотрели, почистили вход в зарядку, ничего не меняя, и не взяв с меня ни Рубля!!! А могли бы и развести на деньги, мол типа поменяли нижний шлейф))) Отличный и честный персонал, низкие цены на ремонт))) Теперь ремонтировать Apple только сюда, и всем друзьям посоветую сервис iSupport)))

Николай (11.08.2016)
# 235

Делала замену аккумулятора. Все сделали вовремя, сразу было видно, что персонал дружелюбный, а мастера-профессионалы. Заранее оставляла заявку на сайте, в результате чего мне сделали скидку. В офисе комфортно находиться, расположение удобное, недалеко от метро. Буду советовать всем знакомым!

Марина (03.08.2016)
# 234

Спасибо большое всему коллективу iSupport за возможность вновь пользоваться своим MacBook Pro. По неосторожности залил водой. Привез утром, отзвонились в этот же день вечером, после результатов диагностики. За такую оперативность 5+, поскольку чем дольше будет лежать, тем больше вероятность неприятных последствий. Обошлось, замена только клавиатуры и соответственно чистка после попадания влаги. Спустя 2 дня, приходит смс о готовности. Возможно такой промежуток зависил от поставки оригинальной клавиатуры и срока просушки с чисткой. Но это никак не минус, а огромный плюс, поскольку в таком деле спешка ни к чему. Этому и был рад. Приехал забирать, все рассказали и показали. Спросил про ограничения после залития водой, ответили » без ограничений «. Был приятно удивлен. Также отдали залитую клавиатуру, как в официальных автосервисах =) * С уверенностью говорю, что вся команда iSupport работает честно и открыто, за это моя оценка 5+++ из 5. В наше время очень сложно найти таких людей. Удачи Вам и всех благ!

Максим (01.08.2016)
Добавить отзыв
Звоните нам по телефону
Приезжайте к нам по адресу
г. Москва, ул. Никольская 19/21
Мы работаем для Вас ежедневно
10:00 - 20:00, без перерывов и выходных